- Погрузчики
- Строительно-дорожная техника
- Грузоподъемная спецтехника
- Тракторы
- Лесозаготовительная техника
- Металлозаготовительная техника
- Грузовые автомобили
- Прицепы и полуприцепы
- Коммунальная техника
- Экскаваторы
- Спецтехника LGCE (SDLG)
- Складская техника HELI
- Экскаваторы-погрузчики MST
- Автокраны Ивановец
- Бульдозеры SHEHWA
Изотермический фургон на шасси КамАЗ 4308
Предназначен для перевозки различных народнохозяйственных грузов, в том числе скоропортящихся и товаров народного потребления.
Уточнить стоимость
Автофургон 474150 предназначен для перевозки различных народнохозяйственных грузов, в том числе скоропортящихся и товаров народного потребления.
Варианты изготовления автофургона:
Варианты изготовления автофургона:
- промтоварный фургон: наружная обшивка — определяет тип фургона: а) оцинкованный лист 0,8 мм (с покрытием и без); б) плакированный; в) полимерный; г) фанерный; возможна внутрен- няя обшивка фанерой 4 или 6 мм, пол — сталь окрашенная; платформа — стальной решетчатый каркас с настилом пола из фанеры ФСФ-27;
- изотермический фургон является доработкой промтоварного аналога, стенки и крыша прокладываются пенопластом толщиной 50 мм и обшиваются внутренней обшивкой из оцинкованного листа 0,55 мм.
- изотермический из сэндвич-панелей: наружная обшивка: а) оцинкованный лист 0,8 мм; б) плакированный металл; в) оцинкованный лист 0,8 мм + полимер; г) ламинированная фанера; д) пластик 1,2 мм на фанеру ФК-4; е) алюминий плакирован- ный; ж) нержавейка 0,8 мм; внутренняя обшивка — панели из оцинкованного листа 0,55 мм; плас- тик 1,2 на фанеру ФК-4.
- низкой изотермичности: толщина панели платформы — 80 мм; боковые стены, передняя стенка, двери и крыша — 40 мм;
- средней изотермичности: толщина панели платформы — 80 мм; боковые стены — 40 мм; передняя стенка, двери и крыша — 60 мм;
- высокой изотермичности: толщина панели платформы — 100 мм; боковые стены — 60 мм; передняя стенка, двери и крыша — 80 мм.