- Погрузчики
- Строительно-дорожная техника
- Грузоподъемная спецтехника
- Тракторы
- Лесозаготовительная техника
- Металлозаготовительная техника
- Грузовые автомобили
- Прицепы и полуприцепы
- Коммунальная техника
- Складская техника
- Экскаваторы
- Спецтехника SDLG
- Складская техника HELI
- Экскаваторы-погрузчики MST
- Автокраны Ивановец
- Бульдозеры SHEHWA
Каток вибрационный комбинированный самоходный АМКОДОР 6632
Предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и оснований различных типов, в том числе щебеночных, гравийных, шлаковых при строительстве и ремонте автомобильных дорог.
Уточнить стоимость
Каток вибрационный комбинированный самоходный АМКОДОР 6632 предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и оснований различных типов, в том числе щебеночных, гравийных, шлаковых при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромов, промышленных площадок. Каток изготавливается для использования в диапазоне температур окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 40 °С.
Каток содержит передний гладкий вибрационный валец и задний пневмошинный мост, оснащенный четырьмя шинами с гладким рисунком протектора. Валец и мост оборудованы гидростатическим приводом движения от одного насоса переменной производительности. Гидромоторы привода вальца и моста имеют встроенные дисковые стояночные тормоза. Валец имеет встроенный вибратор с приводным гидромотором. Конструкцией катка предусмотрена система орошения и очистки поверхности вальца и шин при уплотнении асфальтобетона. Каток снабжен кабиной с двумя постами управления. Рулевое управление позволяет управлять вальцом и пневмошинным мостом независимо. Вид климатического исполнения У1 и Т1 по ГОСТ 15150.
Каток содержит передний гладкий вибрационный валец и задний пневмошинный мост, оснащенный четырьмя шинами с гладким рисунком протектора. Валец и мост оборудованы гидростатическим приводом движения от одного насоса переменной производительности. Гидромоторы привода вальца и моста имеют встроенные дисковые стояночные тормоза. Валец имеет встроенный вибратор с приводным гидромотором. Конструкцией катка предусмотрена система орошения и очистки поверхности вальца и шин при уплотнении асфальтобетона. Каток снабжен кабиной с двумя постами управления. Рулевое управление позволяет управлять вальцом и пневмошинным мостом независимо. Вид климатического исполнения У1 и Т1 по ГОСТ 15150.