- Погрузчики
- Строительно-дорожная техника
- Грузоподъемная спецтехника
- Тракторы
- Лесозаготовительная техника
- Металлозаготовительная техника
- Грузовые автомобили
- Прицепы и полуприцепы
- Коммунальная техника
- Складская техника
- Экскаваторы
- Спецтехника SDLG
- Складская техника HELI
- Экскаваторы-погрузчики MST
- Автокраны Ивановец
- Бульдозеры SHEHWA
Гусеничный перегружатель Эксмаш E245CH
Отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
Уточнить стоимость
Новый гусеничный перегружатель российского производства не имеющий аналогов в российском машиностроении – Эксмаш E245CH. Данный экскаватор UMG отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью. Надежный гусеничный ход итальянского производства. Гидравлическая система от известного немецкого производителя. Современный и мощный двигатель Deutz. Гарантия завода-производителя – 24 месяца или 1500 моточасов.
Экскаватор E245СH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
Экскаватор E245СH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
- Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
- Двигателем BF06M 2012С фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международнымэкологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
- Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
- Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует воздушный отопитель Airtronic (Германия) и отдельный высокопроизводительный блок охлаждения, аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
- Компонентами гусеничного хода производства фирмы ITR (Италия).
- Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
- На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями:
- гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
- «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
- «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
- клапана ограничения грузоподъемности.
- Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В).
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.