- Погрузчики
- Строительно-дорожная техника
- Грузоподъемная спецтехника
- Тракторы
- Лесозаготовительная техника
- Металлозаготовительная техника
- Грузовые автомобили
- Прицепы и полуприцепы
- Коммунальная техника
- Складская техника
- Экскаваторы
- Спецтехника SDLG
- Складская техника HELI
- Экскаваторы-погрузчики MST
- Автокраны Ивановец
- Бульдозеры SHEHWA
Бульдозер ЧТЗ-УРАЛТРАК Б-10М
Более мощный и более экономичный двигатель Д-180, который может работать практически на любом топливе.
Уточнить стоимость
Уточнить стоимость
Бульдозер Б-10М – серийная модель Челябинского тракторного завода, пришедшая на смену известному бульдозеру Б-170 и Б-10 летом 2003 года. Его компоновка схожа с бульдозером Б-170, но в тоже время это другая модель, вобравшая в себя все лучшее от предшественника и использующая новейшие конструкторские разработки для обеспечения более высоких потребительских качеств.
На бульдозере Б-10М устанавливается более мощный и более экономичный двигатель Д-180, который может работать практически на любом топливе (дизельное топливе, керосин или газовый конденсат). При этом запас крутящего момента составляет более 20 %. Для уменьшения расхода топлива изменена система питания двигателя.
Пуск двигателя осуществляется стартером или специальным пусковым карбюраторным двигателем из кабины. Кабина бульдозера стала комфортнее и при необходимости оснащается системами отопления и кондиционирования. Для защиты оператора при опрокидывании бульдозера и при падении каких либо предметов на кабину сверху она оснащается рамой безопасности ROPS/FOPS.
Ходовая часть также модернизирована. Бульдозер Б-10М оснащается жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Это очень прогрессивное решение, применяемое во всем мире. В зависимости от условий эксплуатации тележка бульдозера изготавливается с числом опорных катков от 5 до 7. Самая распространенная модификация — с пятью катками.
На бульдозере Б-10М устанавливается более мощный и более экономичный двигатель Д-180, который может работать практически на любом топливе (дизельное топливе, керосин или газовый конденсат). При этом запас крутящего момента составляет более 20 %. Для уменьшения расхода топлива изменена система питания двигателя.
Пуск двигателя осуществляется стартером или специальным пусковым карбюраторным двигателем из кабины. Кабина бульдозера стала комфортнее и при необходимости оснащается системами отопления и кондиционирования. Для защиты оператора при опрокидывании бульдозера и при падении каких либо предметов на кабину сверху она оснащается рамой безопасности ROPS/FOPS.
Ходовая часть также модернизирована. Бульдозер Б-10М оснащается жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Это очень прогрессивное решение, применяемое во всем мире. В зависимости от условий эксплуатации тележка бульдозера изготавливается с числом опорных катков от 5 до 7. Самая распространенная модификация — с пятью катками.