- Погрузчики
- Строительно-дорожная техника
- Грузоподъемная спецтехника
- Тракторы
- Лесозаготовительная техника
- Металлозаготовительная техника
- Грузовые автомобили
- Прицепы и полуприцепы
- Коммунальная техника
- Складская техника
- Экскаваторы
- Спецтехника SDLG
- Складская техника HELI
- Экскаваторы-погрузчики MST
- Автокраны Ивановец
- Бульдозеры SHEHWA
Автогрейдер TG 200
Предназначен для использования в сферах содержания дорог и их строительства, а также для разглаживания поверхностей на участках где это необходимо.
Уточнить стоимость
Уточнить стоимость
Автогрейдер TG 200 был выполнен на наивысшем технологическом уровне, он предназначен для использования в сферах содержания дорог и их строительства, а также для разглаживания поверхностей на участках где это необходимо.
Автогрейдер версии TG 200 был также оснащен мощным двигателем Cummins, он дает возможность развить скорость до 40 км в час, в том числе существенно увеличить производительность данной техники, сокращая при этом расходы, направленные на техническое обслуживание, а также дополнительный ремонт. Совершенно новая гидромеханическая трансмиссия совместно с автоматизированной коробкой передач от «ZF» делают передвижения более комфортным для водителя автогрейдера.
Для автогрейдера TG 200 была специально разработана совершенно уникальная конструкция кабины водителя, был создан новый дизайн для копотной системы, а также применены модернизированные компоновочные решения, чтобы улучшить систему доступа к агрегатам и узлам.
Автогрейдер версии TG 200 был также оснащен мощным двигателем Cummins, он дает возможность развить скорость до 40 км в час, в том числе существенно увеличить производительность данной техники, сокращая при этом расходы, направленные на техническое обслуживание, а также дополнительный ремонт. Совершенно новая гидромеханическая трансмиссия совместно с автоматизированной коробкой передач от «ZF» делают передвижения более комфортным для водителя автогрейдера.
Для автогрейдера TG 200 была специально разработана совершенно уникальная конструкция кабины водителя, был создан новый дизайн для копотной системы, а также применены модернизированные компоновочные решения, чтобы улучшить систему доступа к агрегатам и узлам.