- Погрузчики
- Строительно-дорожная техника
- Грузоподъемная спецтехника
- Тракторы
- Лесозаготовительная техника
- Металлозаготовительная техника
- Грузовые автомобили
- Прицепы и полуприцепы
- Коммунальная техника
- Складская техника
- Экскаваторы
- Спецтехника SDLG
- Складская техника HELI
- Экскаваторы-погрузчики MST
- Автокраны Ивановец
- Бульдозеры SHEHWA
Ломовоз (металловоз) АС-1 на базе Урал
Предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома).
Уточнить стоимость
Автомобиль-самосвал (ломовоз / металловоз) АС-1 с манипулятором ОМТ-97М 120М предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома).
Монтажными базами для ломовоза (металловоза) могут служить шасси как отечественного, так и импортного производства.
Бункер самосвала (ломовоза) с углом опрокидывания 50 градусов – с задней разгрузкой через задние распашные створки, позволяет в считанные секунды разгрузить ломовоз (металловоз), затрачивая на это минимум усилий. Использование гидроманипулятора исключает необходимость крана и бригады грузчиков и стропальщиков, с этой работой справляется водитель-оператор гидроманипулятора.
Используемое подъемное оборудование:
Монтажными базами для ломовоза (металловоза) могут служить шасси как отечественного, так и импортного производства.
Бункер самосвала (ломовоза) с углом опрокидывания 50 градусов – с задней разгрузкой через задние распашные створки, позволяет в считанные секунды разгрузить ломовоз (металловоз), затрачивая на это минимум усилий. Использование гидроманипулятора исключает необходимость крана и бригады грузчиков и стропальщиков, с этой работой справляется водитель-оператор гидроманипулятора.
Используемое подъемное оборудование:
- Механизм МПР-1 (мультилифт)
- Механизм подъемный "B.o.b. Italev" (мультилифт)
- Прицеп мультилифтовый ломовозный
- Шестилепестковый грейфер ГЛ-1
- Шестилепестковый грейфер ГЛ-2
- Пятилепестковый грейфер ГЛ-3
- возможность установки стационарного кузова;
- возможность установки МПР (аналога системы «мультилифт»)
- усиленная конструкция самосвального кузова в днище использован лист толщиной 6 мм;
- дополнительно усилена конструкция кузова в районе крепления открывающихся створок;
- улучшенная компоновка механизма опрокидывания кузова, позволяющая увеличить объем кузова и повысить надежность узла в целом;
- система защиты ломовоза (металловоза) при опрокидывании кузова включает страховочный трос и гидравлический ограничитель угла подъема самосвальной платформы.