Техника с крепкой
хваткой
8-800-201-78-98
Заказать бесплатный звонок
Перезвоним через 30 секунд
167005 Республика Коми, г. Сыктывкар,
Октябрьский пр-т, 131/6 офис 16/3 (3 этаж)

Быстросъём фронтального ковша экскаватора-погрузчика Terex Impulse QC-BHL-T

Быстросъём фронтального ковша экскаватора-погрузчика Terex Impulse QC-BHL-T

C его помощью упрощается процесс замены различных навесных конструкций предназначенных для данного вида экскаватора.

Быстросъемы для terex используются для замены навесного оборудования. С его помощью упрощается процесс замены различных навесных конструкций предназначенных для данного вида экскаватора. Он может применяться при любых температурных условиях благодаря своим техническим характеристикам.

Конструкция

БСМ для terex отличается простотой конструкции, что позволяет быть ему удобным при эксплуатации. Используя механический быстросъем для замены навесного оборудования к экскаваторам, уменьшаются затраты времени на его переоснащение, что позволяет более эффективно использовать технику. Автоматические аппараты дают возможность минимизировать участие оператора в замене оборудования, что нельзя не брать во внимание.

Еще одним существенный плюсом данного оборудование является его цена, которая может порадовать любого покупателя. Быстросъем стоит приобретать только в проверенных магазинах, где порадуют не только качеством обслуживания, но и могут проконсультировать по любому вопросу, не упуская ни одной детали.

Быстросъемный механизм создан и предназначается для существенного расширения возможностей экскаватора-погрузчика, как носителя навесного оборудования. Позволяет в максимально сжатые сроки производить замену оборудования на фронтальном ковше одного из наиболее популярных на российском рынке спецтехники — экскаваторе погрузчике. Речь идет о смене фронтального ковша на паллетные вилы, коммунальный, либо бульдозерный отвал, захват для бревен и дорожную щетку. Все то оборудование, которое ранее агрегатировалось на фронтальный ковш в течение минимум часа с выбиванием пальцев, а значит дополнительной механической нагрузкой на посадочные места спецтехники.